Многие владельцы бизнеса в какой-то момент испытывают выгорание в социальных сетях. Такая проблема может возникнуть в случае, если вы:
- устали от борьбы за то, чтобы выделиться из толпы;
- устали бороться с негативом в Интернете;
- не видите значимых результатов от своих усилий по продвижению своих товаров или услуг.
Эмоциональное выгорание в социальных сетях — почему оно возникает
Будь то необходимость постоянно публиковать творческий контент или желание быть в тренде со своей стратегией в социальных сетях, многие вещи могут заставить вас задуматься о том, стоит ли тратить столько времени на социальные сети.
Вот общие признаки эмоционального выгорания в социальных сетях:
- Проблемы с проработкой стратегии в социальных сетях.
- Отставание от запланированных публикаций в социальных сетях.
- Закончились идеи контента.
- Размещение некачественного контента.
- Не отвечают на комментарии.
- Публикация гневных ответов на негативные сообщения.
- Не взаимодействуете со своими подписчиками таким образом, чтобы строить отношения.
Социальные сети, которые когда-то были новичком в этой сфере, теперь являются неотъемлемой частью деловой культуры. Они могут быть мощным способом повышения узнаваемости бренда, взаимодействия с клиентами и увеличения продаж.
Но время, необходимое для управления социальными сетями, может показаться бесконечным: опубликуйте что-нибудь в Facebook и Instagram, отметьте это в Twitter, прикрепите к Вконтакте и т.п. Не успеете осознать, как снова отстаете.
У популярных социальных сетей разные политики и требования — универсального подхода не существует. Идти в ногу с требованиями и различиями каждой платформы делает создание аудитории в социальных сетях еще более сложной задачей.
Причины эмоционального выгорания в социальных сетях
Вот основные причины, по которым владельцы бизнеса чувствуют себя выгоревшими в социальных сетях:
Отсутствие вовлеченности.
Вероятно, это главная причина, по которой владельцы бизнеса устают от социальных сетей. Они просто не видят желаемой отдачи от своих вложений времени и энергии.
Это не ваше дело.
Социальные сети могут быть большой работой. Если вам это не нравится, вам это не понравится, даже если вы преуспеете в этом.
Люди в социальных сетях — это не ваш целевой рынок.
Не каждый бизнес должен присутствовать на каждой социальной платформе. Если у вас маленький книжный магазинчик, Instagram может не сильно помочь вашему бизнесу. Но если вы продаете туристические путевки, скорее всего, вы найдете там свою аудиторию.
Вы устали от всей этой драмы.
Люди, безусловно, любят жаловаться и высказывать свое мнение в социальных сетях, и понятно, что они сгорают от негатива.
Как избежать выгорания в социальных сетях
Если вы проводите много времени в социальных сетях, но не видите результатов, возможно, пришло время ненадолго отвлечься, чтобы пересмотреть свою стратегию.
Это может означать перерыв, чтобы оценить, что вы публикуете и как часто, на кого вы ориентируетесь и как вы настраиваетесь на потребности своей аудитории.
Вы хотите инвестировать свое время в платформы, на которых активен ваш целевой рынок, а не пытаться быть на каждой доступной платформе.
Перерыв может помочь вам перезарядить батареи, чтобы, когда вы вернетесь в социальные сети, у вас снова появился энтузиазм. Это позволит вам участвовать более последовательно и успешно.
Выделение времени также может помочь вам придумать новые идеи для контента и взаимодействия.
Попробуйте переосмыслить то, как для вас выглядит успех в социальных сетях. Если вы судите только по метрикам, предлагаемым Facebook и Twitter, таким как охват и вовлеченность, может быть трудно сказать, успешны вы или нет.
То, как для вас выглядит успех в социальных сетях, зависит главным образом от типа вашего бизнеса и вашей аудитории.
Наконец, половинчатые усилия редко приносят результаты. Если вам просто не нравится участие в социальных сетях, передача этой области на аутсорсинг специалисту позволит вам сосредоточиться на тех аспектах вашего бизнеса, которые вам нравятся и более эффективны.
Узнайте больше об эффективных стратегиях в социальных сетях
Социальные сети могут быть отличным способом расширить вашу аудиторию, связаться с клиентами, узнать об их потребностях и обеспечить обслуживание клиентов, но только в том случае, если все сделано хорошо и таким способом, который соответствует уникальным потребностям вашего бизнеса.
Администрация сайта womannews.ru (далее - "сайт") не несет ответственность за последствия от действий (бездействия) посетителей сайта и других лиц, наступившие в результате использования любой информации, размещенной на сайте. Перед применением любых советов и рекомендаций сайта обязательно проконсультируйтесь со своим лечащим врачом или иными специалистами, обладающими определенными знаниями в соответствующих сферах деятельности.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.