Представим такую ситуацию. Вы идете к своему парикмахеру с фотографией шикарной прически, ретро-стрижки или даже простой стрижки и окрашивания, а ваши результаты выглядят совсем не так, как вы себе представляли. Что вы делаете? Стоит ли сразу что-то сказать?
Самое главное, как сказать своему парикмахеру, что вам не нравится его работа? Все эти вопросы уместны — как и переживания, которые вы можете испытывать.
Как правильно выразить недовольство своей стрижкой
Делайте акцент на себе, а не специалисте
Если ваши волосы выглядят так, как на картинке, но не так, как вы себе представляли, прямо скажите об этом своему парикмахеру. Попробуйте при этом говорить, используя утверждение «я» и избегать утверждений «вы», чтобы разговор оставался дружелюбным и был сосредоточен на результатах. Например: «Я думала, что мне это понравится, но мне не нравится стрижка по такой-то причине».
Поймите, что ошибки случаются на каждой работе
Ситуация усложняется, когда стилист отходит от эталонного образа. Но ошибки бывают и случаются на всех рабочих местах. В этих случаях важно сначала подумать, что вы хотели бы получить от разговора.
Если вы уверены, что ваш парикмахер сможет исправить проблему, объясните разницу, которую вы видите на фотографии, с тем, что вы видите в зеркале, и спросите, можно ли внести какие-либо коррективы. Предоставление парикмахеру возможности исправить это демонстрирует понимание того, что ошибки случаются. Это повысит вероятность того, что стилист вам поможет.
Если вы предпочитаете пойти куда-то еще, все равно важно поговорить как можно вежливее и как можно скорее с первоначальным стилистом. Разговоры о возможном возмещении последствий от некачественной услуги могут возникнуть из этого обсуждения. Но единственный способ сориентироваться в этом — сделать первый шаг, чтобы сказать парикмахеру, что вы действительно думаете о своих волосах.
Говорите о проблеме на месте
Желание сбежать из салона может быть сильным, но многие стилисты настаивают на том, что они предпочитают знать об этом немедленно. Сообщение, отправленное через неделю или две, о том, что стрижка вам не понравилась, может причинить обиду.
Бывает, что вначале вам нравится ваш вид в кресле, но через несколько дней дома вы сочтете ваш стиль менее привлекательным. Еще не поздно сообщить об этом парикмахеру.
Начните с выражения того, что вам понравилось в салоне, а затем перейдите к проблемам, которые возникают у вас в данный момент. Постарайтесь не отрицать то, что вы сказали в салоне. Ваш стилист может дать совет о том, как лучше ухаживать за волосами или укладывать их, чтобы вы могли достичь результатов, которые вас устроят.
Помните, что подавляющее большинство парикмахеров любят свою работу, гордятся ею и хотят, чтобы вы были счастливы. Если вы сомневаетесь, просто не забывайте быть вежливой и четко сформулировать, чего вы пытаетесь достичь. В конце концов, это вы живете со своими волосами и вы тратите на них ваши деньги.
Администрация сайта womannews.ru (далее - "сайт") не несет ответственность за последствия от действий (бездействия) посетителей сайта и других лиц, наступившие в результате использования любой информации, размещенной на сайте. Перед применением любых советов и рекомендаций сайта обязательно проконсультируйтесь со своим лечащим врачом или иными специалистами, обладающими определенными знаниями в соответствующих сферах деятельности.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.